Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня подозрения, что секас полнейшая ерунда, которая наскучит как и многое другое, в итоге снова переключишься на руку

Профи (556), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
может я ошибаюсь, не?
Дополнен 1 месяц назад
с рукой проще, нет никаких проблем
Лучший ответ
Канешна ошибаешься), при секасе 4 руки, главное правильно их использовать
Остальные ответы
Варианта два. Рука или отношения, и ( ОБОЖЕ) опять секс
В молодости, если наскучит ода шел к другой, к третей... руки у меня всегда были свободны для ласк девушек, а у них руки и ротики часто были ааняты....
С рукой проще. И главное, бесплатно. И она всегда знает, что и как делать.