Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Минусы ВУЗа без аккредитации? Перечислите, в чем могут возникнуть проблемы?

Знаток (349), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А минусы могут возникнуть в том, что вы будете там дурака валять, а потом вуз возьмут - и закроют. И получится, что время пропало зря.
Комментарий удален
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (600230) Ну, если вдруг вуз не соответствует критериям безопасности, или стандартам образования. Или взятку недодали за продление лицензии. Или аттестацию не прошел. Это студентов не касается. Их просто извещают: работает в следующем году вуз - или нет.
Остальные ответы
в серьезную организацию не примут
Так вы вместо диплома бумажку получите в красивой обложке.
документ выпуска должен быть гособразца, у вас это будет выглядеть иначе, все государственные ведут единую базу выданных дипломов, ваших в ней не будет, иными словами, вам дадут бумагу, как за долгогодичные курсы .
Если есть лицензия, вуз может учить. Если нет аккредитации, вуз не может выдавать диплом гособразца.
Но что делать, если в вузе нормальные программы, нормальные преподы, нормальная матбаза, а вот аккредитацию не продлили. Тогда вуз продолжает набирать студентов и учить их, на это имеет право, т. к. лицензия есть. А на последние полгода - защиту диплома - всех оптом переводит в тот вуз, у которого есть аккредитация. Там и защищаются. Студенты, кстати, этого практически и не замечают, просто несколько бумаг подписать, что согласен. И пока учитесь, возможно, вуз и получит эту аккредитацию, и никуда переводиться не придется.
Так что просто смотрите, если Вам учиться 4 года, чтобы на это время лицензия была. И никакому вузу потом не нужны судебные разборки со студентами, поэтому не волнуйтесь, вуз все организует сам. Если, конечно, вуз - не однодневка.
Вы не сможете трудоустроиться на приличную работу, включая госслужбу.