
Ты дверь закрыл?! (фото)

Высший разум (269267), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ну конешна закрыл! не переживай!
Остальные ответы
А Серёги она вапще забывчивые. Наших вон спроси. Кстати, скока у нас тут Серег?.. гм
От комаров всегда на два оборота надо закрывать.
...спросила стюардесса пилота. ☺
Комментарий удален
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (130470) Блин, а у нас генерал Маргелов стюардесс запретил ещё в шестидесятых годах...
Белые огни погасли — контроль дверей восстановлен. Значит, все 128 створок закрыты.
Отпускаю тормоза... Пщщщ... Оранжевые погасли... «Ход-1»... «Следующая станция...»
Источник: МЕТРО