
Я тут вот чО падумала апять... +

Искусственный Интеллект (348584), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
... а что если однажды мейл ру перестанет работать и мы даже НЕ сможем спросить, что случилось с ТДВ? Ага, страшна???)))
Лучший ответ
Насрать. Гугл бы оставили. Там есть сиськи
Остальные ответы
Чёт я даже приуныл
=)
В скайпе встретимся)
За тебя буду спокоен, хоть думать перестанешь)))
Мы тя фсиравно найдем)))
Ночки))
Комментарий удален
Какие у тебя страшные мысли на ночь глядя)))
Очередной Томск откроим))
Интересно они там еще живы?)
Комментарий удален
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (434110) Вот и я спрашиваю)) что с ним?))
ну и как спать-та теперь с такими мыслями, а ?((((((((((
Вот прям низкий поклон те, Маришка (((((
Комментарий удален
да и уйсним, на лабе встретимся )))
Источник: Привеет !
Комментарий удален
на млечном пути встретитесь, там всем места найдутся )
Да, пора пароли и явки назначать!)))