Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему П. Порошенко разрешил крымчанам посещать евросоюз без виз?

Просветленный (39869), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Свобода от от бандеровской сволочи дороже.
Остальные ответы
Чтоб они поняли разницу между путинским режимом и свободой.
Комментарий удален
потому что Украина считает Крым своей территорией и крымчан своими гражданами
Комментарий удален
Андрей Рябиков Мудрец (13544) это расскажите крымчанам, которые ломанулись за паспортами в Херсон
Петро вне доступа, он уже Ельцин Борис Николаевич!
Для этого им надо иметь биометрический паспорт Украины. Туфта это.
не разрешал -вам преснилось
на Пьетро Вальцмана ( Порошенко) в Крыму все ху забили, его никто не спрашивал и спрашивать не будет )))