Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть знаминитые сказки? СКАЖИТЕ ПЖ ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАМЕНИТЫХ СКАЗОК

Ученик (106), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Цикл сказок про Арису Льюиса Кэролла
«Золушка», «Красавица и чудовище») Шарля Перро, да все его сказки
«Аленький цветочек» Аксакова С. Т.
«Сказка о рыбаке и рыбке», А. С. Пушкина - все его сказки
«Белоснежка и семь гномов», «Бременские музыканты», тоже все сказки братьев Гримм
«Дюймовочка», «Русалочка», «Снежная королева», «Гадкий утёнок», «Дикие лебеди»,
в общем, все сказки Ганса Христиана Андерсена
«Маленький принц» Антуана де Сента-Экзюпери
Книги про Карлсона Астрид Линдгрен
Посмотрите вот тут еще один хороший список самых знаменитых сказок:
http://www.100bestbooks.ru/index.php?tag_id=15
Остальные ответы
Каникулы строгого режима. Вроде бы был снят по книге, сказке, точно хз
"Библия", очень знаменитая сказка.
Питер Пен
Русалочка
Аленький цветочек (Красавица и чудовище)
Очень много здесь: http://www.barius.ru/biblioteka/tag/3
542 книги и в каждой от 1 до 50 сказок.