Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы повесить такую вот полку надёжней? (см. фото)

Ученик (8), закрыт 1 месяц назад


Лучший ответ
Чепик! Отверстие продуть выдавить туда клей Момент и чепик вбить. Шуруп с большой шляпкой. ---Слона выдержит!
Остальные ответы
На анкерные болты вешать надо...
Деревянный чопик в стену забейте, вместо пластмассового дюбеля
Шину для навеса для чего умные люди придумали???!
В месте крепления на стену закрепить брусок, толщиной в размер перепада уровней.. И уже к бруску на простые саморезы..
Сам же брусок закрепить на стене крепежом, соответствующим типу материала стены..
- засверлиться поглубже.
- дюбель побольше или анкер
- болт потолще
Если полка из ДСП или МДВ, то углубить как следует и на вкручивающие, либо забивные дюбеля садить вот такого типа rskcorp.ru/katalog-produktsii/stroitelnyi-krepezh/dubeli, уже проверенный крепеж выдержит слона, для этого дела надо брать только металлические, пластиковые для более лёгких материалов.