Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое смерть, смертные?

Оракул (65706), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
На то мы и смертные, чтобы не дать ответа. Ибо те, кто знает ответ - бессмертны.
Остальные ответы
У Смерти, друг мой, миссия такая-
Покорно открывать Врата в Иное.
Скорбя, мы смерть-разлуку проклинаем.
А ей ведь тоже больно быть Виною.
Не Смерть крадет, казнит и убивает,
И не она лишает нас любимых.
Смерть избранных послушно провожает
На ком печать Судьбы необратима...
"Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть"...
Не ссы, мыло в ванне, веревка в сарае ;)
С того света позвонькаешь)
Самая большая и неразрешимая проблема жизни.
это когда тот мальчик под именем Лохов перестал тут появляться уже несколько месяцев, писал про суицид и что его девушки бросают...
остановка, замирание, невозможность отдавать и принимать, в общем, хреново.
смертные смертью называют смерть своего физ тела

в зачетку - зачет
я тороплюсь..
Смерть для смертных это конец.
Это абсолютное равноправие, перед нею все равны.