Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звук с колонок в играх наоборот ?

Ученик (244), закрыт 5 месяцев назад
Прочитайте пожалуйста внимательно! Такая хрень, проблема с колонками именно в играх.
Каждую сторону с колонки слышно. Слева - левая колонка громче, справа - правая колонка громче.

Вот стоит ( к пример ) враг справа, поворачиваюсь я к нему правым боком и слышу звук с правой колонки. Как и должно быть. Но ощущение, что враг не справа, а слева. Хоть он и находится справа и колонка правая громче становится. Но по общему ощущению слышно, как будто он наоборот, слева.
Я вообще хз что с этим делать.
Лучший ответ
может это из-за полярного поля которые не дает техники играть. возможно бог наказывает за грехи лучше в церковь сразу сходить а то может бабахнет и сдохнешь
Комментарий удален
Остальные ответы
поменяй местами колонки и все.
Комментарий удален
Миша Просветленный (39104) в любом ауди-видео группирователе проверь баланс, включи звук только на левую, потом на правую, так и поставь динамики откуда правильно играет. и расставь их подальше друг от друга. звук в игре зависит от положения персонажа, а если ты там крутишься, то звук тоже.