Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с ревнивцами мужчинами в сети?)

Высший разум (384321), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Оказывается и тут есть ревнивцы, которые меня ревнуют))
Лучший ответ
С алым соком ягоды на коже,
Нежная, красивая, была
На закат ты розовый похожа
И, как снег, лучиста и светла.
           
Зерна глаз твоих осыпались, завяли,
Имя тонкое растаяло, как звук,
Но остался в складках смятой шали
Запах меда от невинных рук.
Остальные ответы
))) Хорошая тема.
А никак, пусть беснуются)
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (32059) Брысь ! Самой мало)
Боже ты мой.... Да кому же ты вообще нужна ???Разве что таким же людям с лицом инфантильного бегемотика, как и у тебя...
как с картинкой, перелистнула и забыла
Это все твои мечты и иллюзии, ревность бывает только в реале. глупой этого не понять)))) сделай ответ не нравится. потому что Я права