Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты умный, честный, харизматичный, классный, веселый, успешный ...я ...НИЧЕГО не пропустила?

Искусственный Интеллект (265696), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Это даже началом перечисления моих плюсов назвать трудно.
Остальные ответы
Всё это никак не относится ко мне).
Ты когда будешь салсу танцевать?
Комментарий удален
Victor Mercen Оракул (87207) Так, да? Ладно.
Черный, честный, влюбленный))
https://www.youtube.com/watch?v=ghRM-QAAM8w
Комментарий удален
Макс Дягилев Ученик (123) да, брУнет) но песТня не про меня)
Вы не пропустили НИЧЕГО, и это то, что я есть.
Меня терзают смутные сомненья. Что-то я какой-то слишком положительный получаюсь.