Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто разбирается в усилителях, цена за усилитель Radiotehnika y-101 stereo 1200-1500р нормально?

Гуру (2944), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
это бесплатно )))
Комментарий удален
valik kurudimov Искусственный Интеллект (313662) раз в 10 если рабочий, и это уже винтаж, только дорожать будет с годами )))
Остальные ответы
если полностью рабочий. у них болезнь-индикатор. постоянно показывает по середине уровень звука
Комментарий удален
Саня Оракул (88067) именно. был у меня такой. звук нормальный, но мощности маловато
посмотри цены на него на авито от1000 до 28000руб
Комментарий удален
Александр Просветленный (47680) а как покупаешь рабочий или нет что говорят ну и если разбираешься в радиотехнике починить можно столько времени прошло наверняка чинить придется
если корпус в норме то да
1200-1500р это не деньги даже для бомжа
поэтому срочно бери
Комментарий удален
Константин Петров Искусственный Интеллект (126054) я бы взял не раздумывая ремонт? так это еще лучше хоть будет чем развлечься другое дело, что сам не умеешь
Это халява.
Комментарий удален
Николай Потафеев Просветленный (22564) Это пыль, брать немедленно !
даже только из-за корпуса и блока питания можно брать, если даже что-то там не работает, потом можно в нем хороший усилитель собирать.
Комментарий удален
Sargis Мудрец (16153) я бы за 1000-1200 брал