Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фанфик пожалуйста

Ученик (177), закрыт 3 месяца назад
Посоветуйте фанфос, в котором вот прям реально стекла нажраться можно, очень хочется сейчас чего-нибудь неимоверно грустного, чтоб аж сердечко за персонажей болело. Желательно ориджинал, спасибо.
Лучший ответ
если перевести вопрос с русского на русский то получится "Посоветуйте графоманский шлак пожалуйста", конечно сейчас все дела бросим и полезем копаться в отходах
Остальные ответы
Ну, не до слёз, конечно, но сам недавно прочитал, было грустно https://ficbook.net/readfic/832988