Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти это произведение, спасибо. Произведение: "Троп" В. Железников Если можно, не ссылку.

Ученик (28), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А если не ссылку, то что же?
Весь рассказ тебе сюда копировать?
Комментарий удален
Рассказ этот содержится в сборнике Железников В. Избранные произведения в 2 томах. Том 2. — М.: Детская литература, 1986. В библиотеке скорее всего есть, сходи, посмотри. Если лень, тогда слушай аудиокнигу. Скачать twirpx.com/file/837033/ или http://abook-club.ru/audiobook=37184/ И вк одна запись в разделе Музыка тоже есть, набери там: троп Железников Смотреть диафильм: http://diafilmy.su/3070-trop.html
Остальные ответы
Комментарий удален
Можно уже читать twirpx.com/file/2295729/ страницы 173 - 182, смотри оглавление.