Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с ноутбуком

Знаток (392), закрыт 5 месяцев назад
Приобрел себе ноутбук Asus Rog GL753VE, на второй же день выявился брак опеативки, в салоне по гарантийке заменили плату. Но сейчас при пользование периодически подвисает при запуске игр на минуту-две (2 недели с момента забора из гарантийки пользуюсь), в играх фпс дропы и микро подвисания на секунду ( не часто), камера бегает не плавно, везде лесенки ( разрывы экран). Прогуглил, что нужно включить адаптивную верт синхронизцию в настройках нвидиа, но такого параметра нету, ее можно только вкл, выкл и испльзоватьглоб. параметр. Тестил на играх: Owerwatch, cs.go, Diablo 3, Dota 2. В ведьмаке 3 разрывов вроде не замечал. Что делать?
Лучший ответ
Да отнеси ты его назад в магазин и поменяй на новый.
Остальные ответы
Верни его по гарантии и купи другой, симптомы похожие на проблему с жестким диском
обменяй это дерьмо на нормальный ноутбук