Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нужно подключить внешнюю веб камеру на планшет

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
,ибо встроенная не устраивает. Нужно что бы работала с приложениями с трансляцией. OTG кабель есть. помогите пожалуйста разобраться
Лучший ответ
Иди в магазин с планшетом и проверяй, если продавцы пойдут на встречу или знающие. Не все вебки заработают.
Я брал какую-то с 2 мп и со звуком, а встроенная была 0,3 и звук очень тихий
Остальные ответы
Вставляешь OTG провод в планшет и в USB-"маму" втыкаешь штекер камеры. Иногда приходится еще и перезагрузить ОС, а потом выставить разрешения.
Такое прокатывает далеко не с каждой вебкой. Я так понимаю планшет на андроиде. И тут кроется главная проблема. Для андроида нет драйверов для каждой вебки. Есть только универсальные. И тут 50 на 50. Некоторые камеры сами заработают, а некоторые даже если и увидятся системой работать откажутся.
Если найдешь дрова то да.