Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Вы бы отличили инопланетянина от земных обитателей планеты Земля? Видели ли когда-нибудь НЛО???

Оракул (76965), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
http://www.calend.ru/holidays/0/0/3016/ Всемирный день НЛО (день уфолога) отмечался 2 июля
Лучший ответ
часть людского населения не здешние
Остальные ответы
Уже отличал в 2006 году. Они странно себя вели, особенно их походка. Было в турецком отеле. Я ещё одному за столом говорю, это инопланетяне. Он стал смеяться, мол, ты уже допился. тогда я ему по епалу дал со всего размаха. Инопланетяне исчезли, пока мы с ним разбирались.
Комментарий удален
Да. Те, у кого душа инопланетная, тоже отличаются.
НЛО... раза два видел...
НЛО видел, а вот народу ихнего... не знаю точно