Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормально ли 10 жаренных яиц утром ? +мясо

Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тем самым себе копаешь могилу если будешь в том же темпе так питаться))
Комментарий удален
Comedy Squirrel Гуру (4238) Ну и дурик)) пусть дальше лопает так и лопнит совсем)) Ну съел ты раз так то не умрёшь))) если так питаться каждый день то ласты склеишь и не только)
Остальные ответы
Многовато холестерина, плохо для сосудов.
Ненормально. Утро - время приема самого большого количества суточной нормы углеводов (50%). Организму не нужно столько белка сразу. Он просто не усвоится. И лучше вареные яйца, не жареные.
Комментарий удален
evgeni enin Ученик (107) за день где то около 600 выходит