Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем отличие агитации от пропаганды?

Мастер (1188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Агитация призывает напрямую, а пропаганда внедряет идею в мозги.
Остальные ответы
Агитация-делается вроде как законно и к тому-же правительством, или теми, кто был куплен правительством, в общем всё законно.
Пропаганда-незаконная огласка чего-либо, но не обязательно незаконная, просто не правительственная, поэтому вне закона, или констатирующая ложные факты, за истинные.
Агитация толкает к чему-то, активизирует движение, а пропаганда утверждает в сознании и подсознании образы того, что имеет намерение быть распространённым