Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему выжЫвальщики из "поколения айфонов" так понтятся своей тактической снарягой, но старый примус разжечь не могут?

Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Купить большой нож? - легко, купить тактический камуфлированный шмот? - да пожалуйста, понтануться разведением костра кремниевым ТАКТИЧЕСКИМ огнивом? (с пятого раза на третьем походе) - нет проблем, убить бойца спецназа НАТО голыми руками? - даже во сне!

А вот разжечь старый советский примус, на котором ещё наши деды в походах сосиски жарили - это не судьба. Это, сцуко, инопланетные технологии сверхразума! Да и ваще, в солдатских сухпайках нет примусов, там ТАКТИЧЕСКИЙ сухой спирт!
Лучший ответ
Потому что эти псевдо-выживальщики (не путать с реальными выживальщиками) - просто не наигравшиеся в войнушку пацаны. Они прутся от атрибутики (камуфло, снаряга) и от своего "крутого" имиджа, но не имеют практических навыков ни выживания, ни военных действий, а зачастую - даже просто походного опыта.

Был я как-то раз в обычном ПВД с такими "выживальщиками" - хуже детей малых.
Остальные ответы
потомучто для примусов нету новых прошивок ----а со стоковой они не дружат
где бы этот примус надыбать. айфоны то продают
Тащить с собой примус, чтоб на нем пожарить сосиски? Они в пустыню в поход ходили или просто любители специфического привкуса были? Я, просто, родился в тех краях, где вокруг одни леса и в лесу с сосиськами на примусе на тебя смотрели бы как на дурачка.
Скорее всего ты сам не понимаешь о чем говоришь.
Не... видимо он припер друзьям выживальщикам примус и не он и тем более они не зажгли его - вот и бесится :))
Там полный примус валюты. Разве можно его жечь?