
Откуда вы берёте темы надоели темы про котов и лимонад... Есть темы???

Мастер (1665), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
прям с губ сорвал мой вопрос)))).. все равно популярностью больше пользуются про алкоголь и секс )))...ах еще.. небылицы про сказочных героев)
Комментарий удален
Ванесса Высший разум (114249) спасибо )))
Остальные ответы
Тема анекдоты.
80 летний дед врачу:
-У меня после секса продолжительный шум в ушах.
Врач: - Это Вам ангелы аплодируют.
Тема, да сколько угодно! Через дорогу лес стоит. заходи и... под каждым листочком тема. под каждым кусточком 10, а под деревом за день непесчитать. или в автобус. там сколько хочешь найдешь.
предлагаю про спасение человечества и теорию заговора