Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли работать на работе при температуре 40+?

Знаток (298), закрыт 3 месяца назад
Работаю на заводе. Люди ходят очень вялые, каждую минуту обливаются водой и жалуются начальству что нечем дышать, выходят на улицу, получают замечание мол во время работы нельзя выходить с цеха. а начальство разводят руками мол "если хотите, работайте во вторую смену". Законно ли?
Лучший ответ
Это грубое нарушени санитарных норм. Идите в трудовую инспекцию. Если температура воздуха на рабочем месте составляет 30° С, то продолжительность их рабочего дня не может превышать 5 ч, 31° С – 3 ч, 32° С – 2 ч, а 32,5° С – 1 ч.
Комментарий удален
Виктор Мудрец (13901) Подойдите к начальнику и скажите - Чувак, ставь к нам в цех кондей. Иначе пойдем в трудовую и тогда будет штраф и по суду обяжут во всех цехах кондеи поставить.
Остальные ответы
Конечно нет! Если это вредит здоровью, они обязаны принять меры!
Кондиционеров поставить начальству карма не позволяет?
Комментарий удален
Олег Беспятов Оракул (52929) Если речь идёт не о России, то можно пригрозить судом начальству.
а че вторая смена не нравится все же лучше чем днем от жары тухнуть
Комментарий удален
не нужно можно просто сидеть играть во что то но не работать
Комментарий удален
Если за вредные условия труда вам платят то можно если нет по сан. Пин по моему не больше 30
Нужно обратиться в трудовую инспекцию, а там уже в соответствующее ведомство направят ваш вопрос. У нас как-то приходили из какой-то службы, забыла как называется, делали измерения воздуха, шума и т. д.