Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вернется мой человек

Мастер (1135), закрыт 1 месяц назад
Буду я сного вместе с любимым! Цыганка на улице сказала что сделали отворот! Люди помогите разобраться пожалуйста
Лучший ответ
вернуть необходимо сам то не придет. тут нужно многое уточнить. фото его нужно. вообще посмотреть и выявить все точно нужно, дело то крайне серьезное и ошибки неуместны. приворот опасная вещь скажем так. неловко сдергивая можно нанести непоправимый урон человеку подверженному такому воздействию. но а вообще сняв его как следует вернете человека к жизни и чувствам истинным. главное не держать обиды на него, так как он в большей степени жертва в этой ситуации.
Комментарий удален
Мария Сергеева Мыслитель (5861) Здравствуйте! пришлите фото ваше и девушки и посмотрим все.
Комментарий удален
Комментарий удален
Мария Сергеева Мыслитель (5861) пожалуйста!) спасибо за тепло ваших слов!)
Комментарий удален
Мария Сергеева Мыслитель (5861) это поправимо. вы пишите, вот почта, я помогу вам. masha.sergeeva.69@mail.ru
Остальные ответы
не верьте циганам и прочим проходимцам

в этой жизни никто никому ничего не обязан

если человек не хочет вас видеть - нет смысла его заставлять

отпустите его, замените другим человеком
Комментарий удален
Капитан Очевидность Мудрец (10172) ну и что? у всех первая любовь должна заканчиваться морским круизом и праздничным салютом? какая разница что и как закончилось, главное - что впереди