
Привет, проказники и проказницы! а какие вас дурацкие мысли иногда посещают? ну что-то из серии: "снег - это

Искусственный Интеллект (145497), закрыт 3 месяца назад
перхоть ангелов...."
Лучший ответ
Кому бы фдуть — одна дурацкая мысль ))
Остальные ответы
сисьги давай показывай)) не собирай всякую куйню
А соседи-наши прошлые жизни))))
Комментарий удален
Barваra Искусственный Интеллект (151802) Делай вывод))))
а казан это кастрюля для плова...
Источник: Доброго утра, Алиска...)
Комментарий удален
Волчара Влюбленный Мудрец (17474) ну должны же быть нормальные мысли среди всего того бреда что счас понапишут ))