Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Станут ли счастливей проститутки, если называть их работницами сексуальной сферы услуг?

Мудрец (13460), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Такой вопрос я себе задал в четвёртом часу ночи.
Лучший ответ
давно пора легализовать проституцию, они по крайней мере честны не как законные курицы которые под видом любви так же занимаются сексом за мзду !
Остальные ответы
Типа они обижаются на слово проститутка?
Им пох как ты их называешь-плати бабло, тыкай и отваливай.
И организовать им свой профсоюз, я не против.
херрой.. должно быть элементарное уважение.. ты ведь идёшь к ней.. а если она тебя да пошлёт с деньгами? ах обидно то будет..