Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что необходимо знать про инвестиции?

Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вкладывай побольше, получай поменьше.
Остальные ответы
вкладываешь 1000руб, выводишь по 0,0000000000000000000000000000000000000001 руб в месяц
Во-первых, инвестиции могут быть как удачными, так и неудачными. Не стоит рассчитывать, что вы всегда будете получать прибыль. Во-вторых, необходимы знания для осуществления инвестиций, даже если вы доверили осуществлять их специалисту, вы должны понимать и разбираться в том, что происходит с вашими средствами, куда и на каких условиях они вложены. В-третьих, различных инструментов для инвестиций множество и надо будет выбрать те, что устраивают именно вас, в зависимости от того, какая стратегия вам ближе, любите ли вы рисковать или нет. Узнать больше о возможных инструментах для инвестиций, познакомиться с разными стратегиями, пройти обучение, можно здесь: https://www.finam.ru/

С уважением,
Баранов Дмитрий
ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»
Решил поделиться одной очень хорошей инвестиционной фирмой по вложению ваших средств под очень хорошей и выгодный процент годовой. Сам сюда недавно вложил и очень доволен! http://crescofinance.ru/