Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если телевизор не ловит кабельные каналы?

Ученик (103), закрыт 1 неделю назад
Только эти 2 картинки показывает и все. Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Это точно телевизор показывает? А то у меня приставка DVB-T2 с таким же меню.
Для кабельных каналов телевизор должен уметь принимать аналоговое телевидение и DVB-C, если транслируются цифровое кабельное.
Остальные ответы
Попробовать поймать через антенну.
Комментарий удален
kolenv@l Мыслитель (6958) -_- явно не там где ты. Ты меня не понял, отключай кабельное - вставляй антенну и смотри аналоговые каналы.
подключить кабельное тв
нажми кнопку поиск каналов. и будет тебе счастье. если кабельное тв подключено.
Засунуть в жопу телевизору со всей силы кабель:)