Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У подлодок есть броня или она им без надобности?

Искусственный Интеллект (104368), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Единственный раз слышал о броне на французской ПЛ Сюркуф.
Там, по утверждению писавшего, она была тонкой, противоосколочной и применялась только для защиты башни.
Остальные ответы
У них сам по себе корпус прочный как броня.
С броней она бы не всплыла...
Без надобности, при близком разрыве глубинной бомбы никакая броня не спасет. Поскольку происходит разрушение конструкции, а не направленное пробитие прочного корпуса. Легкий корпус, т. е. там где находится балластные цистерны, вообще не может противостоять гидроудару при взрыве глубинной бомбы. И в случае обширных повреждений, лодка просто не сможет всплыть.