Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли отучившись в колледже 1 год (за 10-11 кл.), поступить в университет этого колледжа?

Ученик (123), закрыт 3 месяца назад
Просто в колледже нет моей желаемой профессии, а в его университете есть, и в школе доучиваться не хочу :(
Лучший ответ
А кто тебе мешает спросить об этом в ПК вуза?
Но, думаю, что это невозможно. Для поступления в ЛЮБОЙ вуз требуется документ о полном среднем образовании. В твоем случае это диплом колледжа, который ты получишь только после его окончания.
Остальные ответы
Нет. Ты получишь диплом толтко после всех курсов. Отдельно 10-11 тебе не дадут. Даже документа такого нет.