Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сейчас Вы улыбнулись?)

Мудрец (12003), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
От вопроса )) Прочитала про улыбку и улыбнулась .
....сижу за ноутом, а в глазах деревенское поле со льном, который зацвел ...удивительно простая красота .
Голубое поле колышется от ветра, ощущение волн . Никогда не видела и вот довелось . Такие впечатления откладываю на память, при случае извлекаю, как релакс )
Комментарий удален
Ирина Оракул (65550) Без запаха, к сожалению . Запах дает рядом цветущий люпин, тонкий запах, я бы даже сказала изысканный .
Комментарий удален
Ирина Оракул (65550) Согласна, Лев ) И вообще, как снова поняла, жить все равно здорово ))
Остальные ответы
Нет не улыбнулся с вас 10 баксов
смотрю на пса и улыбаюсь, он сейчас размышляет, что лучше, сделать вид, что он умирает с голоду или подразнить меня игрушкой, а умереть уже потом?
Мне хорошо). Я хоть и невыспавшаяся, но я наполненная) прекрасными гормонами)
Потому что солнышко сегодня после затяжных дождей. Хотя я и люблю прохладу, но витаминчик Д не помешает. :)))
диалог один смешной прочел, о семейных ценностях)
а я вот не улыбаюсь. настроение сегодня под стать погоде. у нас пасмурный полумрак.
Надеюсь встретиться с тюбимкой!!!
потому что у меня на руках 13 килограмм счастья 2-летней выдержки