
Легла на пол делать зарядку... а как долго страстная натура способна пролежать без движения?))

Высший разум (138437), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Не храпи, другим не мешай делать зарядку.
Остальные ответы
пока не отдерут... от пола
зашебись у тебя зарядка, не двигайся, скоро буду
пока пол не потребует свое
Источник: зов пола)))
Пока этот во вкус не войдёт!)))
Комментарий удален
Мы среди вас! Искусственный Интеллект (196793) Млин, не удаляется!))))))
Страстная натура долго не выдержит зрелища зарядки в партере
...пока не хлопнет дверца холодильника...)
Комментарий удален
Шавасана, поза Мертвеца, — венец практики йоги. В ней мы получаем наиболее яркий опыт полноценного существования, пополняем энергоресурсы, устанавливаем глубокую связь с самими собой и осознаем наконец неисчерпаемость своих возможностей...
Я тоже так зарядку делал, лежал пока жрать уже сильно хотелось