Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вам приправы надоели? в каком возрасте

Мудрец (16263), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В 35
Комментарий удален
Комментарий удален
Рассмешили))))))))))))))))))
Остальные ответы
все приправы это антиоксиданты, нужно обязательно использовать
Покупаю кубики Магги и ем их просто как конфеты, кладу их в чай, намазываю на хлеб. Это не может надоесть.
Комментарий удален
Хз Хз Ученик (93) Мы поели супчик Магги - не хватило нам бумаги :)
В 80-е годы. Вегету первый муж везде пихал.
До сих пор не надоели. Приправа приправе рознь. Без них многие блюда пресны.
если вы про готовые смеси всякие маги -шмаги, то они мне никогда и не нравились,
а смеси составленные мной, мне не надоели, и не надоедят никогда.
набор специй у меня богатый, и можно им пользоваться как палитрой, и создавать такие ароматы, какие хочется
Я раньше любила корицу и ела прям сухой, но один раз я ее переела, и теперь меня даже от ее запаха тошнит
Без приправ элементарно не вкусно. Не говоря, что еда становится пресной, и далеко не приятной.
кардамон, имбирь, куркума - везде добавляю, мясо, супы - особенно вкусно