
а к вам, девочки, кто пришёл - суженый или ССужеННый? а есть другие варианты, расширенные, к примеру?

Мудрец (12850), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
к соседке муж вернулся.... ПРОКРЕДИТОВАННЫЙ где-то...
Комментарий удален
motek1999 Просветленный (35504) ясен день! Твой - ПРОИПОТЕЧЕННЫЙ!!!
Остальные ответы
Кто уж пришел, не выгонишь!
Комментарий удален
ко мне - нет, совсем не суженный... ко мне - РАСШИРЕННЫЙ пришёл, и это очень даже хорошо получилось)))
Комментарий удален
Брунхильда Высший разум (368135) да))) рада, что понравилось))))))
честно с УУженный))))
Комментарий удален
Марина Просветленный (27315) ....угнала как машину девятку я)))) (с)
в кошелёк смотри ему, перво наперво, как сейчас принято
Комментарий удален
СаняВам Искусственный Интеллект (194896) не только
с У женой пришел. И на фиг он мне с женой, не открыла дверь. Ушел.
Комментарий удален