Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подойдёт ли к триммеру электромотор от пылесоса?

Просветленный (29127), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если триммер для травы, то нет. Не стоит даже пробовать. Совершенно разные нагрузки на валу.
Остальные ответы
слишком высокие обороты у пылесоса
Стандартный движок от пылесоса дает 11000 об мин

не развалится ли головка
разве, что поцепить через димер
это выяснипть можешь только ты сам - человек . или ты предлагаешь за тебя это сделать ?? а может ты думаешь что у кого - то уже есть опыт ??.
Нет, хотя бы потому что габариты и форма совсем другие.
Доброго Вам! :-)

Вы бы не могли уточнить, что именно подразумеваете под термином "Выравниватель "( Триммер)?..

А то, знаете ли (?), это может быть и "элемент хвостового оперения самолёта", и "подстроечный конденсатор", и "машинка для стрижки волос"...

Удачи Вам! :-)

З. Ы. Например:

http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-encycl-term-56867.htm

http://www.classes.РУ/all-russian/russian-dictionary-encycl-term-56867.htm