Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой телевизор дешевой марки не страшно брать?

Искусственный Интеллект (100457), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
У Мистери читал совсем все плохо
Лучший ответ
у меня филипс. со скидкой 13 тыщ вышло full HD 32дюйма
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (238442) небольшая до экрана метра два-два с половиной
Остальные ответы
samsung!
а так... Dexp неплохая фирма)
филипс бери, у них неплохие матрицы, и сборка российская.
правда меню более убогое чем у самсунгов.
Комментарий удален
Pyih Искусственный Интеллект (106248) у сансунгов более интуитивно-понятное. филипс вообще без инструкции хрен поймешь что да как.
Зря вы так на мистери, сервис отличный, матрицы попадались даже со стеклом от sharp .А главное, ни разу в них подсветку не ремонтировал. В отличии от L-G и S-G,которые валом идут в сервис, с дохлой led подсветкой .
Комментарий удален
Александр Ульянкин Просветленный (35827) бред сумасшедшего . Вся плата (MAIN BOARD) стоит копейки, по нынешним ценам .
Комментарий удален
Александр Ульянкин Просветленный (35827) это касается моделей с андроидом .
Philips не бери, LG и Samsung дороговато, из бюджетных DEXP