
Есть кто из Долгопрудного или Лобни?

Гуру (4351), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Хочу спросить - есть ли номера женщин низкой социальной ответственности, очень надо))
Лучший ответ
А для чего высокоморальным дамам это нужно знать?!)))
Комментарий удален
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (154745) Так рабов на соответствующих сайтах покупать надо, а не тут!) И это.... низкая социальная ответственность людей, совсем не говорит о том что они готовы податься в рабство. Как раз наоборот, ты попробуй им только это предложить, так обматерят так что мало не покажется!)))
Остальные ответы
Офигеть.. Хоть бы сразу дополнил свой вопрос
так ты с Лобни или Долгопрудного?
Комментарий удален
Серёжкин Мудрец (18345) хм, а метро какое? и почему тебе надо оттуда?))