Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько и какой блок питания взять для i5 750 gt 630 2gb,4gb ram,1 жесткий диск???

Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста нужен дешевый блок питания для данного компьютера
Intel Core i5 750
4gb Оператиивки
GT 630 2GB
1 Жестки диск
Пытался запустить на очень старом блоке 450 ватном китайском скорее всего там и 350 ватт не было
Хочу взять Aerocool vx400 -400 ватный как думаете его хватет?
Лучший ответ
450 w Aerocool сам брал недавно 750 GTX идёт, лучше 450 w мой тебе совет, стоит 1600-1800. Ты лишь немного доплачиваешь, но это лучше чем 400 w.
Комментарий удален
Рейзор Профи (685) Не за что. Вдруг придётся видеокарту поменять а большинство видеокарт на 450 w
Остальные ответы
не экономь на БП, не бери нонейм, очень часто покупают дешевые и потом думают почему комп глючит... бери проверенного производителя ватт на 600 с запасом

ЗЫ не пытайся древние бп подключать чревато это), а 400 ватт очень слабый БП к тому же со временем он просядет и будет еще меньше давать
Комментарий удален
Alex Гуру (2839) насоветуете... есть хорошая пословица у англичан... я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи... просядет он, да и не факт, что если написано 400 он столько же будет выдавать, нужно всегда брать с запасом, плюс наверняка потом насует в комп жд и прочего...