
ОТВЕЧАЙТЕ, не стесняйтесь, пенсионеры без очереди АНДЭСТЭНД?

Высший разум (105129), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А вот и Пенсионный Фонд проснулся, о пенсионерах заботу проявил.
Остальные ответы
Не более одного андэстенда на одну пенсионную книжку!
эт ещё куда?.. нас куда только не посылали, чёт новенькое
Женское счастье
♂♂♂ ••
Я проснусь, а тебя уже нет.
Только запах вчерашнего счастья.
Приготовлю на завтрак обед.
Ты вернешься и глупо так "Здрасьте".
Сядешь молча за кухонный стол,
Не снимая фуражку и китель,
Спрячешь взгляд (острый в сердце укол).
И накроет тревогой обитель.
Выпьешь чай и промолвишь "прости.
Через час мы летим по тревоге"
Я сдержусь и скажу, лишь, "Иди.
Что стоишь словно пень на пороге?"
Буду плакать и тортик весь съем,
Проклиная мужское отродье,
А когда на часах будет семь
Позвоню... есть бухгалтер Володя. ♂♂♂ ••
Комментарий удален
►Нил Днепров▲▼ Просветленный (34574) ЩЕТАЮ што ДА!
вот опять пенсионеры за всё отвечают первыми
Ну туда даже в пенсионном возрасте торопиться не надо.