Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне не пора к психиатру?

Ученик (93), закрыт 5 месяцев назад
Вообще у меня много друзей, но когда я остаюсь дома одна, то я разговариваю с воображаемыми друзьями. Конечно, не вслух, а про себя. Представляю, что мои друзья рядом, мысленно веду с ними диалоги. Мне кажется, это не совсем нормально?
Лучший ответ
))) нет вам не нужен психиатр уж поверьте, это делают все люди мысленно, а кто скажет иначе вам соврет, все у вас нормально.
Остальные ответы
Ты просто одинокий человек, у тебя дефицит внимания
Я была у психиатра, но я все равно разговариваю с воображаемыми друзьями.
А ты проста одинокий человек.
Ты фантазерка....
Ну и ищешь одобрения и советов...
ненормально отсутствие субличностей и воображаемых друзей, как только перестанете разговаривать, то к психиатру
психиатру рановато выходите часто в общество общайтесь дома по телефону и интернет и вообще стоит отматать до того момента когда это возимело начало и что произошло до того?

на уровень психиатрии рановато так как не несете угрозы обществу то это психология
Это более чем нормально. Это говорит о развитом воображении
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Ты формируешь мысли, это нормально