Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Горбачёв дал возможность хунте прийти к власти? и не понёс за это никакой ответственности?

Просветленный (25222), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Потому, что цели достиг, СССР развалился... Теперь печеньки проедает заработанные.
Остальные ответы
Ну слабым значит был. И не могли видеть наперёд ни ни шаг ни он, ни его советники. Недалёкий значит. Может и сговор был между хунтой и Горбачевым, что наукой не доказано.
Комментарий удален
Бестия Высший разум (184089) А есть разница между воровской и криминальной?
Правящий класс в мире — буржуазия, для которой крушение СССР — однозначное благо. Соответственно, если власть имущим это не кажется преступлением, то его и не осудят.
Потому что россеянин-дебил рад любому правителю, лишь бы его имели.