Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему уровень интеллекта многих на Ответах заведомо выше уровня интеллекта депутатов?

Мудрец (15651), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Потому что Путину выгодно окружение тупее чем он. Поэтому из всей грязи общества, самые тупые сидят в думе.
Остальные ответы
"Многих"? Это ты про кого? Про Чепая? Про Линочку?
Комментарий удален
А есть семачки?!!!
Комментарий удален
Obavan Kenoba Мыслитель (8665) Не, я тупой!!!! Есть семачки?!!!))))))
Им не платят как депутатам, на что те прикидываются кретинами
после таких картин конечно бывает страшновато