
У меня много маленьких чёрных точек на носу, ну это просто забитые поры. Перепробовала всё, ничто не избовляет даже эта

Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
чёрная маска
Дополнен 3 месяца назад
Они забиваюся каждый день
Лучший ответ
Перепробовали все? А к косметологу на чистку не пробовали сходить и решить эту проблему после первой же процедуры?
Остальные ответы
В угряшках вся - поспела значит....
Источник: из песни В. Высоцкого...
регулярный уход за кожей
у меня такая же проблема.
Читала кучу отзывов и нашла для себя маску из глины Лореаль. С первого раза конечно не на 100% убрались черные точки, но достаточно хорошо, особенно для первого раза!
вот название: "Loreal Paris Маска для лица Маска «Магия глины - Очищение и матирование»". Я покупала в Подружке
Можно сходить на чистку. А еще от угревой сыпи хорошо помогает ретасол. Он снижает жирность кожи. И поры сужаются, то есть не забиваются грязью.
Сходите на чистку лица к косметологу и решите эту проблему.
нужно делать ультразвуковым прибором сужение пор :-) но после тщательной "уборки" лица косметологом ( чтобы не было забитых пор после сужения)
В домашних условиях хорошо помогает пилинг солью (мелкой йодированной), и маски из черной и голубой глины