
У меня шоколадка со стола испарилась... а у вас испарения вкусные ?))

Высший разум (136278), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
майкрсофт слизал... смотри в корзине
Комментарий удален
Остальные ответы
ну заплачь, а я тебя пожалею и принесу новую, настоящую шоколадку
Комментарий удален
СаняВам Искусственный Интеллект (192009) извини, если что не так.. я не гордый
Не знаю, никогда смартфон на вкус не пробовал...
То лучше всего, что есть у кого, а семь пятниц на неделе, начинаются после дождичка в четверг!

А мне по-барабану! ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

День пасмурный с утра не задался?
Способна излечить любые раны
Простая и доступная фигня -
Скажи себе: А мне по-барабану!

Представь себе огромный барабан,
Две палочки в руках и ритм по-резче,
И на проблемы все - побарабань,
От всей души, пока не станет легче!

Тогда любой житейский катаклизм
Вдруг станет незначительным и мелким.
Развив в себе здоровый пофигизм
Нет надобности в гневе бить тарелки!

Злой кризис подстерёг из-за угла?
Что, были сбережения большие?
Иль были миллионные дела?
По-барабану кризис! Не впервые...

И жизнь сдаёт всё меньше козырей...
И седина уже причёску метит...
По-барабану! Ведь для сыновей
Я самая красивая на свете!

Сегодня не сложилось, не сбылось,
Не так легла в твоём пасьянсе карта...
И тут же бодрой мыслью пронеслось:
А мне по-барабану, будет завтра!

Опять с тобой не встретились, увы...
Сюжет банален, как в дешёвом клипе...
Не чистят снег на улицах Уфы...
А мне по-барабану! Я на джипе... ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄
Комментарий удален
►Нил Днепров▲▼ Просветленный (43000) Аналогично! Есть, даже очень.