Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть интернет?

Ученик (108), закрыт 3 месяца назад
Дело в том, что я на компьютере наклацала что то и теперь не могу подключится к интернету через телефон. Пишет: Невозможно подключится. И что теперь делать?
Лучший ответ
...всё зависит от того, что Вы там "наклацкали"... )))
Комментарий удален
Фантомас Мудрец (12409) ...ну, попробуйте удалить соединение и создать его заново? надеюсь, Вы драйвера какие нибудь не удаляли... ))
Остальные ответы
Если ты даже сама не знаешь что наклацала, тебе тут никто не поможет. Зови знающего человека
Жесткий юзвер наклацал и сломал весь интернет ^_^