Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите художественную книгу про правление правителя, лучше жестокого... Только не про Россию. Спасибо!

Ученик (66), закрыт 5 месяцев назад
Очень надо, иначе вообще могу бросить читать.
Дополнен 5 месяцев назад
Про правителей времён 10-15 века.
Дополнен 5 месяцев назад
Спасибо всем вам, спасли.
Лучший ответ
Калашников - Жестокий век
Источник: Чингисхан
Остальные ответы
Морис Дрюон - Железный король (про Филиппа Красивого, который тамплиеров уничтожил)
да и вообще вся серия Дрюона Проклятые короли весьма интересна
"Фиктивная история" подойдет? Полина Копылова. Летописи Святых земель