Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете... нужно ли иногда сдаваться на милость судьбе? и почему так ?))

Высший разум (1668519), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ну если Он или Она-судьба... то почему бы и не сдаться... посопротивляться для вида... а уж потом...))))
Источник: привет))) поздравляю с именинами)))
Остальные ответы
-чё предлагает Кац?
-Кац предлагает сдаться!
ну может и надо иногда взять тайм-аут и посмотреть что же будет
Быть или не быть - таков вопрос;
Что благородней духом - покоряться
Пращам и стрелам яростной судьбы
Иль, ополчась на море смут, сразить их
мое глубокое убеждение, сдаваться нельзя никогда. как-то попустить немного и посмотреть нельзя. может так перекинуть что не встанешь, попускать никогда нельзя. нужно бороться каждый день. или я вопрос не понял
есть замечательные слова-"Господи, дай мне терпения и понимания, чтобы принять то, что я не в силах изменить; дай мужества справиться с тем, что в моих силах; и дай мудрости, чтобы отличить одно от другого!"
Иногда сдаться (принять), значит победить.
Судьба - мой друг, который ведет меня к моей цели, а не враг, которому нужно сдаваться.