
---Я б на вашем месте не врала, а сказала честно - во сколько вам обошёлся диплом ?

Искусственный Интеллект (148781), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
купили за сало ...я угадала )))
Лучший ответ
Техникумовский бесценен - именно оттуда все мои базовые знания в профессии. Университет - около 50 тысяч за обучение, не за сам диплом, потому как из спортивного интереса пошла на красный, да и интересно было учиться
Остальные ответы
ваще даром - 4 года отучилась - и дипломированный специалист))))
Пять лет, от звонка до звонка
Источник: Привет
моя подруга встречалась с ректором универа) так что...
Мало тово )) Мне еще платили за то, что бы я его получил ))