Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о Дагестане? Просто интересно

Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дагестанец ценой своей жизни спас тонущую девушку в Москве
http://riaderbent.ru/dagestanets-tsenoj-svoej-zhizni-spas-tonushhuyu-devushku-v-moskve.html
Остальные ответы
опасное местечко. ничего положительного не могу сказать. разве что только красота природы
Бородатые злые мужики с калашами и гранатами
Комментарий удален
Василий Дмитров Мастер (1642) Это имхо. Думайте как хотите, а мое мнение таково
Родился в Дагестане, живу тут уже 18 лет.... Помойка.
Опасно!!! первая ассоциация...
Место где живут очень много людей разной национальности, аварцы, лезгины, даргинцы, лакцы.. и т. д.. Многие удивляются когда им говоришь что национальности дагестанец не существует. )
Красивая республика. Для жителей безопасная, но для приезжих... Опасная.
я там никогда не была и не хочу, но в детстве читала худ. книгу дагестанского автора, просто про жизнь в их деревни, про быт, про мальчика, так интересно.
...прежде всего нужно понять что люди везде и кругом живуткак нормальные, так и не очень. "Припиздков" - хватает в любом регионе, в любой стране даже и по соседству. Сложный вопрос, да религия, политика и тому подобный мировозренческий шлак очень порою влияет на социум, но прежде всего человечность. Для меня фактором определения гармонии в стране, городе, любого населенного пункта, является количество красивых Женщин)) Нормальных людей имеется среди хаоса ненормальных вполне достаточно - незабывайте старую ту ещё истину - подобное притягивается к подобному! Удачи.
Источник: http://screen-ad.ru/