
Привет Всем!!! А Вы рыбку златую часто добром вспоминаете???.)))

Высший разум (102190), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Поймал мужик Золотую рыбку и просит:
- Сделай так, чтобы на мои ВОПРОСЫ ни один умный не смог ответить!
И сделала его рыбка ДУРАКОМ...)))
Остальные ответы
Привет! Сейчас чаще стал.
Комментарий удален
давно уж съели, че ее поминать?)))
Я её не видел :( только в мультиках.
Я ишшо корыто новое получить не успела)))
поймаю, засушу, сожру!)
Ни ловится. Привет.
Комментарий удален
я нет... бабка все слезы льет..
Так единственное, что сделали китайцы качественное - это из обычного карася золотую рыбку: -) Ну насколько я помню из ихтиологии: -) (дня доброго)
Комментарий удален
КАК ВСПОМНЮ, ТАК И ДЕЛЮСЬ ДОБРОМ. ВСЁ УЖЕ ПРОс"АЛ
:)) Часто, озолотил уже))) Привет))) Рад, я прилетел)))
Комментарий удален
Alex Plaza Оракул (50224) :))) Спасибо)) Немного опаздал, знаю)