Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ЦБ РФ не подчииняется правительству?

Просветленный (25181), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
по конституции, которую "да, да, нет, да" протащили таки американские советники "святого" алкоголика, да евреи сахаровцы
Остальные ответы
а кому он подчиняется?) говорят, что сша..
Сепоры потомушта, ёптеть:):):)
Чтобы заказывал шампанское тот, который платит (у которого деньги)!
Во всём виноваты пиндосы))
а ты узнавал, кому подчиняется ЦБ?
Не сам же он по себе..
чудак человек..
Комментарий удален
Кеша Говорит Просветленный (25181) чудак ты
Потому что акции всех банков принадлежит США Европе ...Мировая банковская система подчиняется только мировому правительству, в нем нет жителей из РФ
По действующему закону о банковской деятельности ЦБ РФ не подчиняется правительству РФ, набиуллина выполняет приказы и рекомендации ФРС США, который подконтролен мировым жидам типа ротшильда...